Важная информация для Гражданского Патруля в Ярославле

Внимание активистам Гражданского патруля в Ярославле!

 

Разметка будет наноситься с 9 мая по 11 мая на пр.Фрунзе.
Убедительная просьба ко всем участникам дорожного движения объезжать только что нанесенную разметку (при солнечной погоде краска высыхает за 30-40 минут).

 

Друзья! Большая просьба обратить внимание на нарушение ПДД со стороны маршрутных транспортных средств, на предмет остановки в не положенном месте, посадки и высадки пассажиров на пешеходным переходах, проезд на красный сигнал светофора и другие нарушения! Фото видео материалы просьба присылать на адрес электронной почты ГРАЖДАНСКОГО ПАТРУЛЯ yarpatrol@gmail.com либо отправлять через официальный сайт ГИБДД.

7. ПРИЕМКА РАБОТ

25 мая 2013

7.1. Приемка работ должна производиться в соответствии с требованиями СНиП по строительству автомобильных дорог с нижеследующих указаний.

Приемке подлежат: скрытые работы с целью определения возможности дальнейшего производства работ; законченные конструктивные элементы, перечень которых приведен в разделах Инструкции; законченное бетонное покрытие.

Приемка скрытых работ должна быть повторена, если последующие работы будут начаты с большим перерывом.

7.2. При строительстве бетонных покрытий, приемке с составлением актов освидетельствования скрытых работ и оценкой их качества и соответствия проекту подлежат: подготовка основания и устройство выравнивающего слоя; установка в покрытие закладных элементов швов (прокладок, штырей, крепления) и арматуры; установки рельс-форм или копирных струн.

7.3. Покрытие следует принимать, как правило, по достижении бетоном проектной прочности. Покрытие должно быть предъявлено к приемке с очищенной поверхностью. Мелкие дефекты (неровности, раковины) необходимо устранить.

7.4. Проверку соответствия выполненных работ проекту, СНиП по строительству автомобильных дорог, а также данной Инструкции следует проводить с применением геодезических инструментов.

Вертикальные отметки продольного и поперечного уклонов сверяют с проектными нивелиром, а поперечный уклон - шаблоном.

7.5. Качество бетонных работ и прочность покрытия необходимо проверять и оценивать: по материалам технического контроля на ЦБЗ и на месте укладки; наружным осмотром бетонного покрытия в местах вскрытий; испытанием (при необходимости) бетонных образцов-кернов, взятых из покрытия.

На отобранные керны следует составлять акты с указанием времени и места их взятия.

7.6. При приемке законченного бетонного покрытия необходимо проверять:

качество исходных материалов и их соответствие проекту, состав смеси, соблюдение технологического режима приготовления смеси (по данным лабораторной документации для принимаемых участков покрытия и текущего технического контроля в процессе работ);

состояние поверхности покрытия - наличие неровностей, раковин, наплывов, трещин, правильность устройства и разделки швов, отделку краев покрытия (тщательным внешним осмотром всего принимаемого участка покрытия);

правильность установки рельс-форм или копирных струн, арматуры и конструкций швов расширения и сжатия (по данным актов промежуточной приемки скрытых работ и журналов технического контроля в процессе работ);

качество бетона (по данным лабораторных испытаний образцов, хранившихся в стандартных и в одинаковых условиях с построенным бетонным сокрытием). При необходимости для установления качества бетона, его структуры, прочности и толщины покрытия по назначению приемочной комиссии следует также высверливать керны на каждом километре покрытия не менее трех, диаметром не менее 130 мм, на расстояниях в поперечном сечении: 0,5 м от наружных краев покрытия и 0,5 м от его продольной оси;

толщину краев покрытия на каждом пикете;

ширину покрытия - один раз на пикет;

продольный профиль - контрольным нивелированием не менее чем 10% сдаваемого участка;

ровность в продольном направлении и поперечные уклоны - на 10-15% длины сдаваемого участка дороги захватками длиной по 300-400 м, выбираемыми при визуальном осмотре либо на основе графической записи, получаемой с помощью автомобильной установки ПКРС-2.

На каждой захватке через равные расстояния следует выполнить 100-130 измерений просветов или непрерывную графическую запись неровностей на расстоянии 0,75-1 м от кромки полосы движения; 80-100 измерений поперечных уклонов рейкой с уровнем.

Разницу в уровне поверхности покрытия у стыков смежных плит необходимо контролировать не менее чем на трех стыках каждого пикета; на каждом стыке следует замерять просветы в двух местах: у оси и на расстоянии 0,75-1 м от кромки.

7.7. Допускаемые отклонения от проектных размеров при приемке должны соответствовать требованиям СНиП по строительству автомобильных дорог.

7.8. Ровность покрытий и оснований в процессе их строительства (операционный контроль) следует проверять трехметровой рейкой с клином (промерником), стрелочным прибором или передвижными многоопорными рейками.

7.9. При инспекционном и приемочном контроле просветы под рейкой с клином (промерником) следует измерять в пяти контрольных точках, расположенных на расстоянии 0,5 м от концов рейки и друг от друга. Прикладывать рейку к поверхности покрытия следует через равные расстояния.

7.10. При инспекционном и приемочном контроле ровности разрешается также использовать передвижные двухопорные рейки. Такие рейки следует применять только после схватывания бетона (не ранее чем через 10-12 ч). В этих случаях ровность должна оцениваться непосредственно по показаниям передвижных двухопорных реек либо по показаниям, переведенным в показания обычной рейки с клином, по уравнениям, имеющимся в инструкции по работе с передвижной двухопорной рейкой ПКР-1 для контроля ровности дорожных покрытий.

Для аналогичных целей разрешается использовать передвижные многоопорные рейки с записывающим устройством. Их показания следует переводить в показания обычной рейки с клином по уравнениям, приведенным в инструкции по работе с передвижной многоопорной рейкой ПКР-4М для контроля ровности дорожных покрытий, либо оценку следует производить непосредственно по результатам измерений.

7.11. С помощью перечисленных в п.п. 7.8-7.10 приборов следует контролировать параметры единичных неровностей (операционный контроль) либо производить детальный статистический контроль ровности участков небольшого протяжения. Для предварительного контроля ровности на участках значительного протяжения (2-50 км и более) разрешается использовать автомобильные установки типа ПКРС. Полученная графическая запись показателя ровности в одном из режимов позволяет наметить места для детальных измерений с помощью реек, так как между показаниями ПКРС и рейками существует приближенная корреляционная зависимость.

7.12. У бетонных покрытий следует оценивать также качество отделки поверхности и швов. Когда оценки ровности поверхности, отделки поверхности и швов разные, общую оценку качества принимаемого покрытия устанавливают по низшему показателю.

7.13. При определении алгебраической разности отклонений отметок точек в случае невозможности высотной привязки ровность следует контролировать по разности между вычисленной и полученной при нивелировании относительным отметкам на средней из каждых трех соседних точек. Этот способ не следует применять в местах перелома продольного профиля.

7.14. Все дефекты, отмеченные при приемке, а также отступления от проекта с указанием их количества и размеров должны быть занесены в акт с заключением о качестве работ. Указанные в акте дефекты необходимо устранить в сроки, назначенные комиссией. 

Интересный сайт статей, всегда есть что почитать!
Прежде чем начинать ремонт, сначала позаботитесь, чтоб дизайн интерьера был подготовлен полностью!
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Добавить комментарий